Дорога до Лисьей Бухты

Добраться до Лисьей Бухты можно двумя способами: пешком или на машине.

Чтобы добраться пешком, нужно сесть на любую маршрутку или автобус едущий через посёлок Щебетовка, до остановки Биостанция. Щебетовка расположена между Судаком и Феодосией, недалеко от Коктебеля.

Далее, выйдя из автобуса, нужно пройти через поселок Курортное, до набережной. По Левую сторону располагается Кара-даг, а по правую Лисья бухта. До самой Лисьей бухты от Курортного примерно 30 минут ходьбы.

Дорога весьма обрывиста и не проста, поэтому крайне не рекомендуется идти ей в состоянии алкогольного, либо иного опьянения, так как это может привезти к несчастным случаям.

По дороге в Лиску, находится лодочная станция, которая встречает всех отдыхающих забавным предупреждением: «Не срать! – терпи!» и «Ваша жопа будет в ютюбе».

Не срать! Терпи!

Следом за ней вас ждет каменный шар вулканического выброса – так называемая лавовая бомба.

лавовая бомба

И ближе к самой Лиске вас встретит ряд больших камней, между которыми будет небольшой извилистый тоннель. Эти камни служат своеобразными воротами в Лиску. Перед входом в тоннель расположен камень, со знаменитой надписью: «Оставь одежду всяк сюда идущий».

Оставь одежду всяк сюда идущий

Вход в Лисью Бухту
Вход в Лисью Бухту

Как правило сразу за этими камнями, большинство людей сбрасывают с себя одежду и дальше продолжают путь в Лисью бухту, как настоящие нудисты, полностью голышом.

Хотя многие раздеваются еще задолго до камня с этой надписью. В интернете множество фотографий с обнаженными девушками, устраивающими эротические фотосессии на фоне лавовой бобы или на других участках дороги.

Автомобиль в Лисьей Бухте
Автомобиль в Лисьей Бухте

В Лисью Бухту также ведет автомобильная дорога, выехать на которую можно повернув направо, не доезжая до Курортного, по дороге от Щебетовки.

Дорога очень сложная и осилить ее может далеко не любая полноприводная машина. После дождей дорога становится полностью непригодной для езды.

Владельцы шалманов, каждый год нанимают грейдер, для выравнивания дороги, но практического эффекта это практически не приносит.